15:28 

Во чо отрыл))

АйДжастВонаФил
Value Loyalty Above All Else.
Пишет ten-nil:
10.11.2012 в 18:32

Нил Теннат и Робби Уильямс:

НТ: где ты был вообще во время олимпиады?
РВ: ты имеешь в виду во время церемонии открытия?
НТ: ну да. я думал, что ты будешь там выступать.
РВ: нет. я отказался и сам не знаю, почему.
НТ: но ты же был в Лондоне.
РВ: да, но я уже исполнил "Let Me Entertain You" на юбилее царствования королевы. всегда, когда я выступаю на подобных мероприятиях, я пою "Let Me Entertain You". эта песня специально написана для таких вот поводов. и если я уже ее пел на юбилее, зачем мне ее еще раз петь на церемонии открытия? не вижу никакого смысла.
НТ: понимаю. ты применил правило Элтона. он сказал: "я выступаю на юбилее, но не на олимпиаде".
РВ: да, наверно, я применил правило Элтона, совершенно о нем не зная. хочешь послушать первую песню, которую я написал после выхода из Take That, в одном коровнике в Уэльсе? я тогда был постоянно под кокаином, поэтому я думал, что это лучшая песня в мире. но это было не так. так что, это есть я, как я думаю, что я - это ты. и это, собственно, не прекращается.
НТ: ты думаешь, что ты - это я?!!
(звучит песня)
РВ: это моя первая песня после TT!
НТ: мне нравится.
РВ: мне тоже. и всегда нравилась, но никто на меня не клюнул...
НТ: звучит один в один как Pet Shop Boys.
РВ: да! (подпевает)
НТ: прекрасный текст. как она называется?
РВ: ээ, возможно You Wouldn't Let Me? кажется, у нее нет названия.
НТ: куплет однозначно лучше, чем припев.
РВ (смеется): да, я думаю, ты прав. но ты впервые слышишь это.
НТ: да и вот что я тебе скажу. эта смена аккордов в самом начале, ты мог бы ее смело использовать еще где-нибудь.
РВ: я стащил ее у Unfinished Sympathy.
НТ: о, хорошо.
РВ (поет под музыку)
НТ: здорово.
РВ (поет дальше)
НТ: а что, есть такое слово "fetishly"?
РВ: в поп-музыке конечно.
НТ: ну если в контексте поп-музыки, тогда это простительно.
РВ: в любом случае, это так заводит - петь тебе песню, в которой я - это ты.
НТ: но мелодия - это абсолютно не я, это однозначно ты.
РВ: почему? потому что слишком много всего накручено?
НТ: потому что ты вышел из поколения хип-попа, а я нет, в смысле, не совсем.
РВ: да.
НТ: ты используешь намного больше слов.
РВ: да.
НТ: у меня тексты напротив всегда...
РВ: ... скудные.
НТ: да, потому что мне просто ничего не приходит на ум.
РВ: со словами всегда очень тяжело.
НТ: вот почему мы так редко делаем вещи, похожие на рэп. для них надо всегда много слов.
РВ: а ты помнишь, когда ты был у меня в Лос Анжелесе, мы говорили об этой девушке, этой новой девушке в чартах? ты сказал, что это ужасно, когда артист поет только о себе.
НТ: да, точно.
РВ: я еще тогда так смеялся...
НТ: потому что ты считал, что это именно то, что ты должен делать.
РВ: да, именно так я и делаю.
НТ: и я сказал, да, но ты делаешь это по-другому. ты делаешь это с юмором и душой. твои тексты полны всяких намеков и ты всегда сам смеешься над собой.
РВ: точно.
НТ: у тебя отсутствует наигранная покорность и это чувство, сделать что-то претенциозное.
РВ: что-то претенциозное? нет.
НТ: скажи, что ты вообще ожидаешь от своего нового альбома?
РВ: чего-то большого, величественного. может, еще один или два альбома следом, а потом, ты знаешь...
НТ: сколько тебе лет?
РВ: 38.
НТ: дааа, сейчас как раз такой возраст, когда ты думаешь, ну еще пару альбомов и все, а на самом деле...
РВ: это никогда не прекратится?
НТ: мне кажется, поп-звезды очень честолюбивы.
РВ: да.
НТ: ты - честолюбив.
РВ: да, честолюбив, но я еще дьявольски симпатичный (смеется).
НТ: ты думаешь, что ты уже относительно стар и не можешь уже слишком долго заниматься этой работой. а я думаю о том, что тебе 38. столько же, сколько было и мне, когда вышел Behaviour.
РВ: не вешай мне лапшу! правда, что ли? это же круто тогда.
НТ: правда-правда. или когда вышел Disappointed. ну да, 1992.
РВ: действительно?
НТ: так что, в моих глазах ты молод. мне 58, я на двадцать лет старше тебя. и как Pet Shop Boys мы никогда не загадывали дальше, чем до следующего проекта. в лучшем случае, у нас был только какой-то намек на идею, что может быть за следующим проектом. но мы никогда не задумывались, что же будет через десять лет. а ты думаешь о подобных вещах?
РВ: нет, но мне сейчас пришла в голову идея о свинг-альбоме, потому что мне очень нравится название. альбом называется "Внимание, Бубле" тык (смех).
мне кажется, я должен немедленно записать этот альбом.
НТ: хорошая идея.
РВ: в вашей новой песне Requiem In Denim And Leopardskin есть один момент, когда ты начинаешь перечислять разные места.
НТ: да, первое - это Лондон 70-хх, во втором куплете это уже места из 80-хх. в песне идет речь об одной визажистке, с которой мы раньше работали. она умерла очень молодой и была одной из лучших в своем деле. она еще работала у Боя Джорджа.
РВ: понимаю.
НТ: мы были на ее похоронах. ее гроб на отпевание везли в боковой коляске мотоцикла, и на нем лежали кожаная куртка и одна роза.
РВ: ах.
НТ: она всегда носила джинсы и кожу из леопарда. и эти разные места в песне, они приходят мне в голову, как связанные с ней. во время написания текста мне нравится, когда я попадаю в такой поток сознания, когда сам точно не знаю, о чем я пишу, но в то же время есть это ощущение, как будто ты бредешь сквозь туман.
РВ: точно.
НТ: с West End Girls было, например, так. у нас уже была музыка, и я просто написал на нее слова. в конце я подумал: вау, я написал рэп.
РВ: т.е. ты понимаешь, каково мне.
НТ: и тогда я пошел к Крису и сказал: "Sometimes you're better off dead / there's a gun in your hand / And it's pointing at your head / You think you're mad" - я просто не пережил, что я написал этот рэп. к несчастью, до сих пор мне не удалось написать ничего подобного. но когда что-то получается, это всегда так здорово. с Can You Forgive her? было похоже, я написал эту песню по дороге домой от станции Charing Cross.
РВ: карандашом на бумажке?
НТ: да, когда подобное происходит, это подобно серфингу. тебя несет волна и на большой скорости выбрасывает на берег. но иногда у тебя есть только идея, а остальное - это трудная работа. но и из этого может получиться что-то прекрасное.
РВ: так рождаются прекрасные вещи. против рожденного в муках текста ничего не возразишь. даже если ингридиенты самые примитивные, типа раз-два-три и в нем полно клише и все уже тысячи раз сказано. если относится к этому серьезно и сделать все хорошо, тогда и будет хорошо, все зависит от тебя. во время записи последнего альбома я много думал. я прочитал столько всего о себе и подумал: "блин, парень, ну ты и дерьмо!" а потом я попытался не быть Робби Вилльямсом, а попробовать делать вещи, о которых я вообще не знал, что они существуют. это как в Bodies - ты же знаешь мою новую песню Bodies или как?
НТ: н-да?
РВ: там я пою: "Got laid on a ley line / God showed me my lifeline / I was told it was all mine / Then I got laid on a ley line / What a day, what a day" - честно говоря, я не имею ни малейшего представления о том, что же я хотел сказать. и потом, мне, к сожалению, не удалось написать для альбома хороший первый сингл. Bodies это, конечно, ни разу не первый сингл, но самый лучший...
НТ: но на альбоме есть один сингл. ты его просто не заметил.
РБ: чего?
НТ: песня звучит немного как Röyksopp тык, названия сейчас не вспомню. а вообще, мне нравится твой последний альбом.
РВ: мне тоже. спасибо, он мне тоже нравится.


URL комментария



Что они курили?? :laugh:

НТ: а что, есть такое слово "fetishly"?
РВ: в поп-музыке конечно.
НТ: ну если в контексте поп-музыки, тогда это простительно.

:lol:
неси всякую ахинею!


РВ: в любом случае, это так заводит - петь тебе песню, в которой я - это ты.
НТ: но мелодия - это абсолютно не я, это однозначно ты.
:lol:


НТ: ты используешь намного больше слов.
РВ: да.
НТ: у меня тексты напротив всегда...
РВ: ... скудные.
НТ: да, потому что мне просто ничего не приходит на ум.

Приехали!

РВ: 38.
НТ: дааа, сейчас как раз такой возраст, когда ты думаешь, ну еще пару альбомов и все, а на самом деле...
:lol::lol:

во время написания текста мне нравится, когда я попадаю в такой поток сознания, когда сам точно не знаю, о чем я пишу, но в то же время есть это ощущение, как будто ты бредешь сквозь туман
как будто уплываешь на корабле фантазий)))




Спасибо! С удовольствием перечитала!

@темы: Mr. Tennant! Sir!, Neil Tennant

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Keep calm and Love Tennant

главная